ПДД пункт 22.9 Перевозка детей в легковом автомобиле

По данным опроса ВЦИОМ, сейчас 88% родителей для перевозки детей используют различного вида приспособления. Правда, есть несколько нюансов. Первый — речь идет о семьях, которые проживают в крупных городах (в сельской местности этот процент сильно меньше). И второй — из этих 88% каждый третий использует так называемый адаптер ремня безопасности, который эксперты единодушно считают крайне неэффективным способом защиты.

Однако если власти решатся на изменение ПДД, то процент водителей, которые используют детские кресла, может резко снизиться. А следовательно, начнется рост количества детских смертей в ДТП. По данным «Авто Mail.Ru», в настоящий момент на рассмотрении в правительстве находится следующий документ:
ПДД пункт 22.9
«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».
Справка

Как выбрать детское автокресло
Внимание надо обратить на две вещи^

Первая (хорошая). Убраны слова про «иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности». То есть вне закона будут поставлены опасные «адаптеры ремня».

Но есть и второй момент. В проекте есть слова «или с использованием ремней безопасности». А это означает, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить вообще без кресел!
Это постановление Правительства, и оно должно вступить в силу, как только его подпишет премьер. Не думаю, что вопрос будут затягивать.
Вячеслав Лысаков
первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству

При этом большинство экспертов, с которыми нам удалось пообщаться, говорят о том, что современные дети «большие» и 11-летним часто вовсе не требуется кресла. С этим сложно спорить, дети действительно есть крупные.
Но почему никто не обращает внимания на «маленьких»? Еще раз — если проект будет принят, то, скажем, первоклассников, можно будет возить без кресел. И неважно какого они роста, и что штатный ремень безопасности проходит по лицу.
Российские власти отказываются обратить внимание на европейский опыт (и элементарную логику). Ведь в Старом свете уже давно поняли — ребенка надо оценивать не по возрасту, а по росту! Неужели это не делается только потому, что сейчас у инспекторов нет «инструмента для измерения роста»?
Это правило успешно действует в Европе, и реально облегчает жизнь родителям. Ребенок и в 10 лет может быть достаточного роста, чтобы пользоваться только ремнями. А может и в 12 быть некрупным.

Кирилл Янков
председатель Союза пассажиров

«Испытания Авторевю, которые мы провели восемь лет назад, — доказывают одно. Во время удара пристегнутый человек в той или иной мере (зависит от формы сиденья и геометрии расположения ремня и посадки) стремится поднырнуть под поясную лямку штатного трехточечного ремня. Тело взрослого седока в этой ситуации помогает удержать так называемый подвздошный гребень — выступ в верхней части костей таза, в который упирается ремень. У детей эти кости развиты слабо, и нырку почти ничего не мешает — поясная лямка съезжает на живот и наносит тяжелейшие травмы брюшной полости», — пояснил нам редактор «Авторевю» Юрий Ветров. Мало того, данные французской лаборатории исследования безопасности LAB, говорят о том, что именно такие травмы являются не только самыми распространенными, но и самыми серьезными повреждениями при авариях у детей в возрасте от 6 до 11 лет. А вовсе не травмы шеи или головы, как принято думать.

Простой бустер только за счет изменения геометрии прилегания ремня способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!


Юрий Ветров
редактор Авторевю

Прогноз «Авто Mail.Ru»: если постановление «о детских креслах» будет принято, то число родителей, которые откажутся от покупки детских кресел, увеличится. А число погибших и травмированных малышей будет расти.
Денис Смольянов
Главный редактор Авто Mail.Ru

Поделись ссылкой с друзьями:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Самое комментируемое

Место для рекламы

Последние комментарии



Видео с места ДТП 18 декабря 2014г Карабулак -Троицкая

http://v-dobry-master.ru/index.php/uslugi/uslugi-e...

Добавил: Kevinzef 



ДТП рядом с кафе "Старый двор"

Medical document 003 http://adtpro.ru/?docx

Добавил: NataliVon 



ДТП рядом с кафе "Старый двор"

Medical document 006

http://2004959....

Добавил: NataliVon 



ДТП рядом с кафе "Старый двор"

Regards. I like this! http://adtpro.ru/?docx

Добавил: NataliVon 

Если Вы стали свидетелем ДТП или другого события, 

если Вам удалось снять видео или фото 

присылайте материалы к нам в редакцию на почту:

 Dtp06[собака]mail.ru 

или WhatsApp 8928-919-3006.


Партнеры сайта


Ингушский портал 06R.ru
Новости Galgayche
Новости Magaslife
Новости Magas.ru
Новости Magas.su
Официальный сайт Ингушетии
Доска объявлений Ингушетии Berkat.ru
Банки, банкоматы Ингушетии Bank06.ru
Медицина Ингушетии Ingzdrav.ru
Бесплатные объявления Mahbe.ru
ДТП, аварии Ингушетии Dtp06.ru
Мерседес клуб Ингушетии Dtp06.ru